Основная цель школы
Совершенствование образовательного пространства, направленного на повышение качества образования, формирование у учащихся гражданственности, патриотизма, ответственности, национально-культурной идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей.
Наши задачи
1. Повысить качество образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития современного общества через:
- совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования, ориентацию на личность учащегося для полного раскрытия его способностей и удовлетворения его образовательных потребностей;
- создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;
- формирование общеучебных умений, навыков и компетенций учащихся, востребованных современным рынком труда;
- совершенствование системы работы для выявления и поддержки одаренных и талантливых учащихся, раскрытие их интеллектуального и творческого потенциала;
- вовлечение учащихся в продуктивную учебно-познавательную, социально значимую деятельность;
- создание условий для самореализации и самоопределения личности каждого учащегося на основе учета его возможностей, способностей и интересов;
- использование резервов самостоятельной работы учащихся при проблемном, исследовательском и проектном обучении;
- создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
- дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы школы, ее информационного пространства за счёт активизации деятельности по реализации образовательных программ на платной основе.
2. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
- формирование у учащихся уважения к своему Отечеству, народу, языку, белорусской культуре, традициям и обычаям;
- развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание им педагогической поддержки в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
- формирование у учащихся навыков применения знаний по правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактике интернет-зависимости, националистических проявлений в молодежной среде и устранению риска вовлечения учащихся в противоправную деятельность;
- профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у учащихся;
- обеспечение единства и согласованности действий семьи и школы в воспитании учащихся, в формировании у них гражданственности, патриотизма, национального самосознания, правовой культуры, безопасного и ответственного поведения;
- создание механизмов использования медиации для разрешения потенциальных конфликтов в рамках образовательного процесса.
3. Обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов и применение современных подходов в организации образовательной деятельности через:
- актуализацию и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, реализацию воспитательного потенциала учебных предметов;
- повышение результативности работы учебно-методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях;
- совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетентности педагогов по использованию современных подходов в работе с учащимися;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации;
- развитие корпоративной культуры через объединение педагогов в творческие группы, организацию их эффективного взаимодействия.
4. Продолжить модернизацию, обновление и укрепление материально-технической базы.
В 2024/2025 году организовано профильное обучение по следующим направлениям:
- 10 «А» — математика и физика;
- 10 «Б» — математика и английский язык, химия и биология;
- 10 «В» — русский и английский язык, русский язык и обществоведение;
- 11 «А» — математика и физика, математика и химия;
- 11 «Б» — математика и английский язык, химия и биология;
- 11 «В» — русский и английский язык, русский язык и обществоведение.
Изучаются иностранные языки:
- английский язык;
- испанский язык.
Дополнительное образование:
- факультативы художественной направленности:
- живопись;
- рисунок;
- композиции;
- декоративно-прикладное искусство.
Объединения по интересам:
- начальное техническое моделирование.