Реализация задач гражданско-патриотического воспитания на уроках математики является приоритетной задачей при изучении данного учебного предмета. Учитель должен строить свои уроки так, чтобы популяризировать культурно-досуговую жизнь страны, учебно-научную и трудовую жизнь Республики Беларусь. Реализация задач данного направления позволяет учителю популяризировать высшие учебные заведения физико-математического профиля для того, чтобы воспитанные в школе патриоты своей страны не уезжали за границу, а поступали в высшие учебные заведения республики.

Обратим внимание на то, что отсылка на уроках к культурно-архитектурным и духовным ценностям республики позволит учащимся при выборе отдыха в летний период с заинтересованностью изучать достопримечательности Беларуси, а направленность уроков с тематикой, связанной с промышленными достижениями страны позволит учащимся мотивироваться на дальнейшую работу на благо своей Родины.

В основе основной идеи математического тренажера по теме «Функция y=k/x, её свойства и график» лежит реализация воспитательного потенциала на уроках математики. Таким образом и формируется основная мысль реализации тренажера «Познай Беларусь». Тренажер разбит на тематические части: «Мозырь», «Лицей МЧС», «Гомельская область». Решение заданий данного тренажера позволяет учащимся узнать такие интересные фаты как год основания города Мозыря, количество учебных аудиторий в Лицее МЧС, количество выпускников Лицея, количество воспитанников первого набора, а также познакомиться с интересными фактами о Гомельской области. Подбор фактов, о которых идет речь при решении заданий тренажера, был сформирован таким образом, чтобы учащимся эти факты были малоизвестны. Задания тренажера подобраны так, чтобы у учащихся была возможность отработать навык нахождения значения функции при заданном значении аргумента и наоборот, навык определения принадлежности точки графику функции и нахождения коэффициента с использованием координат функции, через которую проходит график. Рабочий лист можно использовать полностью или частично, включая данные элементы в урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *