При изучении темы «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» чаще всего учащиеся сталкиваются с трудностями при усложнении заданий с переходом от простейшего сложения и вычитания к усложненной записи задания.

Задания тренажера целесообразно использовать с применением приема «Потерянный компонент действия». Предлагаем учащимся готовый вариант решения, в котором «потерянный» компонент действия скрыт знаком вопроса. Далее предлагаем выработать алгоритм решения и решить последующие задания с использованием алгоритма. Алгоритм желательно записать на доске, чтобы у учащихся была опора для решения.

Найдите неизвестный компонент действия:

Работа учащихся с тренажерами-схемами способствует развитию логического мышления. Тренажер можно представить в готовом виде, а можно – с использованием приема «Потерянный элемент». Тренажер можно применять для решения одним учеником, а можно предложить учащимся решать одну цепочку по очереди, тем самым развивать чувство ответственности за результат, ведь от правильности решения одного зависит результат работы другого.

Найдите значение выражения по схеме:

Вариант 1

Вариант 2

Этот тренажер позволяет отработать навык нахождения значения выражения с переменными и навык подстановки значения переменной в выражение. Стоит обратить внимание на то, что тренажер можно выполнять как с предложенным заданием, так и объединить выражения в сумму, разность или в произведения для усложнения тренировочных заданий.

Найдите значение выражения , если:

Прочитать публикацию на сайте ng-press.by:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *