26-27 апреля прошёл районный этап республиканской патриотической игры «Зарница». Цель патриотической игры: создание условий для привития любви к Беларуси, формирования у детей и подростков устойчивого желания способствовать процветанию страны и стремлению защищать Родину.
По результатам внутришкольного этапа победила команда 7 «Б» класса, которая и представила наше учреждение образования на районном этапе. В состав команды вошли 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки) возрастом 13-14 лет.
Командам предстояло сразиться в следующих конкурсах:
- Конкурс инсценированной песни у костра «С искрой в душе и верой в победу»;
- Конкурс «Визитная карточка отряда»;
- Конкурс боевых листков «Нам есть на кого равняться!»;
- Конкурс «Полоса препятствий»;
- Смотр строя и песни «Мы – правнуки Победы»;
- Конкурс «Разборка-сборка автомата Калашникова»;
- Конкурс «Снайпер»;
- Квиз «Страницы истории»;
- Комплексная игра «Безопасность на улицах и дорогах»;
- Конкурс «Лучшая пожарная команда»;
- Туристическая командная эстафета «Один за всех и все за одного».
26 апреля на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №12 г. Мозыря» прошли состязания по смотру строя и песни «Мы – правнуки Победы», конкурс «Снайпер» и конкурс «Лучшая пожарная команда». Ребята продемонстрировали свои умения в строевой подготовке, стрельбе и в одевании боевой одежды спасателей-пожарных. По итогам конкурса «Снайпер» , Баталов Савелий в личном результате занял III место.
27 апреля прошли все остальные конкурсы на территории лесопарка «Молодежный». Наша команда разбила лагерь и с удовольствием принимала участие в конкурсах. В туристической командной эстафете «Один за всех и все за одного», в ходе практического занятия по медицине, наши учащиеся были отмечены дипломом II степени.
Ну и конечно же ярким впечатлением осталась в памяти ребят солдатская каша, которая готовилась военнослужащими для участников игры. Проведение патриотической игры «Зарница» способствовало развитию физической выносливости, ловкости, смелости, находчивости и моральных качеств учащихся в преодолении трудностей, а также к приобщению к ведению здорового образа жизни, к укреплению нравственной закалки учащихся.