26-27 апреля прошёл районный этап республиканской патриотической игры «Зарница». Цель патриотической игры: создание условий для привития любви к Беларуси, формирования у детей и подростков устойчивого желания способствовать процветанию страны и стремлению защищать Родину.

По результатам внутришкольного этапа победила команда 7 “Б” класса, которая и представила наше учреждение образования на районном этапе. В состав команды вошли 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки) возрастом 13-14 лет.

Командам предстояло сразиться в следующих конкурсах:

  1. Конкурс инсценированной песни у костра «С искрой в душе и верой в победу»;
  2. Конкурс «Визитная карточка отряда»;
  3. Конкурс боевых листков «Нам есть на кого равняться!»;
  4. Конкурс «Полоса препятствий»;
  5. Смотр строя и песни «Мы – правнуки Победы»;
  6. Конкурс «Разборка-сборка автомата Калашникова»;
  7. Конкурс «Снайпер»;
  8. Квиз «Страницы истории»;
  9. Комплексная игра «Безопасность на улицах и дорогах»;
  10. Конкурс «Лучшая пожарная команда»;
  11. Туристическая командная эстафета «Один за всех и все за одного».

26 апреля на базе государственного учреждения образования “Средняя школа №12 г. Мозыря” прошли состязания по смотру строя и песни «Мы – правнуки Победы», конкурс «Снайпер» и конкурс «Лучшая пожарная команда». Ребята продемонстрировали свои умения в строевой подготовке, стрельбе и в одевании боевой одежды спасателей-пожарных. По итогам конкурса “Снайпер” , Баталов Савелий в личном результате занял III место.

27 апреля прошли все остальные конкурсы на территории лесопарка «Молодежный». Наша команда разбила лагерь и с удовольствием принимала участие в конкурсах. В туристической командной эстафете «Один за всех и все за одного», в ходе практического занятия по медицине, наши учащиеся были отмечены дипломом II степени.

Ну и конечно же ярким впечатлением осталась в памяти ребят солдатская каша, которая готовилась военнослужащими для участников игры. Проведение патриотической игры “Зарница” способствовало развитию физической выносливости, ловкости, смелости, находчивости и моральных качеств учащихся в преодолении трудностей, а также к приобщению к ведению здорового образа жизни, к укреплению нравственной закалки учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *